КАТЕГОРИЯ

   

 













компактные зарядные устройства

Производятся дешевые компактные зарядные устройства, снабженные неполной предохранением от перегрузки и допускающие неоднократную зарядку (8). Не считая того, в продаже могут быть заряженные батареи, не требующие контроля, в особенности комфортные, к примеру, для зимних критериев.

Во всех ситуациях следует применять советы по использовании. Чем холоднее погода, тем ниже мощность аккума; так, при 1°С мощность составляет 2/3, при минус 20°С — только 1/3 номинальной. Потому старые слабенькие батареи не могут производить зимой довольно тока для пуска мотора. Позитивный полюс обозначен знаком +; не считая того, он имеет красноватое пластмассовое кольцо. При разборке аккума убирают поначалу негативный кабель, потом позитивный. После чего вывинчивают крепежные скрепления батарей. При монтаже все процедуры следуют в оборотном порядке: фиксирование батарей, установка плюсового, потом минусового кабеля.

Ключ зажигания, пусковое устройство, магнитный включатель

С поворотом ключа в системе зажигания ток по магнитному включателю поступает к пусковому устройству — электродвигателю, приводящему в действие бензиновый двигатель автомобиля.

Если магниты магнитного включателя по причине ржавчины склеились, то на приборной панели вспыхивает красноватая сигнальная лампа и слышен звук пускового устройства. В данном случае при помощи легких ударов молотка допустимо разъединить магниты. Но при всем этом следует быть внимательным, чтоб не разрушить кабель.

Трудности пуска мотора

Если по причине разрядки аккума пуск мотора не случается, то допустимо применять другой аккумулятор (к примеру, другого автомобиля). При помощи стартерного кабеля допустимо соединить другой заряженный аккумулятор с разряженным, подключая плюс к плюсу (позитивные полюса) и минус к минусу. Зарядив таким способом аккумулятор, допустимо проехать, как минимум, 30 км без освещения, сберегая энергию. После чего необходимо снять аккумулятор и зарядить его при помощи зарядного устройства либо сдать для зарядки в автомастерскую.

Незаводящийся автомобиль допустимо привести в движение, толкая его, пуская под горку либо буксируя: сцепить с остальным автомобилем, включить третью либо четвертую скорость, зажигание и стремительно разъединить, как движок заработает.

Автомобиль с автоматизированным приводом может не завестись, если привод испорчен. Буксировка автомобилей с выхлопным катализатором нежелательна, потому что несгоревшее горючее поступает в катализатор и может сгореть там, что вредит катализатору. Буксировка на куцее расстояние вероятна при охлажденном катализаторе.

Если аккумулятор в порядке, а движок не заводится, то в раскрытый воздушный фильтр допустимо в течение 12 секунд распылить особую смесь углеводорода для зажигания, употребляя разбрызгиватель (Westfalia). Как правило, движок здесь же начинает действовать.